rotera


06.03
21:35

Какое-то.

вместо снега лучше бы гнилые люди на глазах таяли

03.03
19:12

Монокль - делаем красивые фото необычным образом

Причиной появления ореолов на снимках являются сферические аберрации, возникающие из-за того, что собирающая однородная линза не способна сфокусировать все лучи света, проходящие через ее края и центр, в одной точке. Красивые фотоКрасивые фотоТаким образом, изображение светлой точки на темном фоне, полученное при помощи монокля, на пленке или цифровой матрице будет выглядеть как пятно, окруженное ореолом. Примерно такие необычные красивые фото мы получим.
 Красивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоПоскольку особенностью фотографий, полученных при помощи монокля, является отсутствие мелких деталей изображения, чаще всего фотографы применяют его при съемке портретов, особенно крупноплановых, которые получаются очень живописными. Однако область применения монокля не ограничивается портретным жанром, его можно с успехом использовать, снимая пейзажи, натюрморты и даже макро.
Некоторые модели советских объективов не составляет особого труда самостоятельно переделать в монокль. Проще всего смастерить монокль для портретной съемки, можно из объектива «Гелиос-44М» (фокусное расстояние монокля составит примерно 80 мм), который некогда шел в комплекте с зеркальными камерами «Зенит». При удачном стечении обстоятельств время, которое вы потратите на переделку, составит не более 20 минут. Из инструмента вам понадобятся пинцет, набор часовых отверток и масленка на случай заедания резьбовых деталей.
 Красивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоСначала необходимо выкрутить переднее кольцо с названием объектива, затем внутреннюю оправу, которая фиксирует переднюю и среднюю группы линз. Из оправы нужно вывинтить кольцо, крепящее переднюю линзу, потом — достать промежуточное кольцо и среднюю группу линз. Затем с обратной стороны объектива вывинтить заднюю группу линз и разобрать механизм диафрагмы. После этого для надежной фиксации передней линзы возвращаем на место промежуточное кольцо, сверху кладем перевернутую выпуклой стороной вниз переднюю линзу и заворачиваем в обратном порядке сначала крепежное, а затем и внешнее кольцо.
 Красивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоКрасивые фотоВнутреннюю поверхность объектива для исключения паразитных отражений лучше всего оклеить черной бархатной бумагой. Для монокля из любого непрозрачного черного материала необходимо изготовить внешнюю диафрагму. Для этого прекрасно подойдет пластик от древней пятидюймовой дискеты.
Отверстие в ней несложно вырезать циркулем с двумя иголками, а закрепить ее лучше всего в оправе от светофильтра и затем навинтить на объектив. Диаметр отверстия постоянен и равен примерно 19 мм (поэтому единственной возможностью влиять на экспозицию во время съемки является выдержка), но также для получения ореолов необычных форм можно смело экспериментировать с количеством, формой и расположением отверстий на диафрагме. При съемке на черно-белую пленку нужно использовать двукратный желто-зеленый или желтый фильтр. Для использования монокля с современными зеркальными камерами вам необходимо приобрести переходное кольцо с резьбы М42 на соответствующий байонет и удлинительное кольцо толщиной примерно 14 мм (для съемки макро потребуются дополнительные кольца). Кроме «Гелиоса-44М» для переделки в монокль подходят объективы «Юпитер-37А» (получим фокусное расстояние 135 мм), «Гелиос-44–2» (55 мм) и другие.
В заключение остается сказать, что снимать моноклем можно только в ручном режиме. Для фокусировки лучше всего выбирать детали изображения, не содержащие больших перепадов яркости. Фокусируясь, нужно помнить о том, что момент, когда вы видите максимальный контраст, не соответствует максимальной резкости контуров, которой необходимо достичь. Для получения оптимальной резкости требуется еще немного выдвинуть линзу вперед.
Источник: http://prophotos.ru


Смотрите еще:
Звездная история камеры Nikon!


28.02
05:42

тому кто любит хохмы:-)

Эта история произошла с моей дочкой Катюхой, когда ей было два года. Заболел
у меня второй ребенок, пришлось лечь в больницу, Катьку отправила к подруге
на недельку-другую. Там она каталась как сыр в масле, в обязательном порядке
посещая различные увеселительные заведения, в частности зоопарк.
Вот с зоопарком-то и вышла промашка, потому как ни один зверь не произвел
на нее впечатления, за исключением маленького той-терьера по кличке Буся,
который гулял с хозяйкой около зоопарка. А вот этим глазастиком ребенок был
потрясен до глубины души и, захлебываясь от восторга, Катька выкрикивала «сидеть!»,
«лежать!» и прочие команды, которые псина выполняла с не меньшим восторгом.
Сопровождающие собаку и мою дочку скоропалительно подружились и, обменявшись
приглашениями в гости, разошлись. С тех пор Катька не раз бывала в гостях у Буси
и его хозяев - Саши и Наташи.
Надо также заметить, что, живя у подруги, моя дочь называла ее «мама Марина»,
а ее мужа «папа Леша», а те не поправляли, в надежде, что это поможет ребенку
быстрее адаптироваться в незнакомой обстановке.
Так вот, едет моя дочка с Мариной в троллейбусе в гости к Бусе, глядит в окно и,
предвкушая удовольствие, рассказывает пассажирам о цели путешествия: «У меня есть
папа Коля и папа Леша. Папа Коля на работе, папа Леша тоже на работе, и мы
с мамой Мариной едем к дяде Саше».
Слушатели были в восторге.




26.02
10:51

Фотограф мира моды Геннадий Черномашинцев


Геннадий Черномашинцев родился 23 июля 1968 года в городе Донецке. В детстве о фотографии не мечтал: первая камера — дальномерный ФЭД, подаренный отцом, — приводила в детский восторг, и предчувствие того, что по-настоящему хорошие снимки имеют едва уловимое на первый взгляд, но явственное отличие от просто фотографий, было, но определенным это ощущение стало позже. Путь к фотографии был долгим, обходным. Учился в инженерно-строительном институте и благополучно бросил его, начал писать стихи — верлибры, после поэзии увлекся музыкой, пытался сочинять и играть на гитаре. В двадцать три года с головой ушел в кино. Здесь и начали складываться однозначные эстетические пристрастия: только черно-белая съемка. Как режиссер-самоучка снял триста роликов и несколько короткометражных фильмов, создал продакшн-компанию «Паровоз-фильм», которая получила немало наград на фестивалях рекламы в Украине и России, а потом совершенно неожиданно для всех в тридцать пять лет ушел в фото.
Геннадий Черномашинцев — приверженец черно-белой фотографии и съемок на пленку, хотя профессиональный путь начинал с цифровой Sigma SD 9. После, начав снимать на пленку, навсегда отказался от цифровых технологий. Одной пробы было достаточно, чтобы понять: Leica — его камера. Предпочитает работать с черно-белой пленкой Ilford, 400 единиц чувствительности, использует объективы 35, 50 и 90 мм, последний — редко, любит высококонтрастные снимки. Считает, что спонтанность и гибкость фотографа играют большую роль, чем качественное техническое изображение: «Стиль и эстетика важнее формы».
Черномашинцев — фэшн-фотограф, работает в международном модном журнале DOMINO, который создается в черно-белом стиле. По сути, он был идеологом этого концепта, балансирующего на грани коммерции и арт-подхода. Съемки Черномашинцева проходят в Италии (Милан, Верона, Венеция, Комо), Франции (Париж), Монако, России (Санкт-Петербург), Украине, героями его портретных съемок были Элио Фиоруччи, Жан Клод Житруа, Барнабо Форназетти, Карла Содзани, Бета Гуэррери, Матэос Фаччини. «Черно-белое изображение для меня — предельно честное, — говорит фотограф. — Оно обнажает все. В нем нельзя спрятаться за цвет, оно голое. Бескомпромиссное. При этом гламура в черно-белом фото больше, чем в цветном».
 
мир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир модымир высокой модымир высокой модымир высокой модымир высокой модымир высокой модымир высокой модымир высокой модымир высокой модымир моды одеждамир моды одеждамир моды одеждамир моды одеждамир моды одеждамир моды одеждамир моды одеждамир моды одежда
Источник: http://prophotos.ru
 
Смотрите еще: 
Роберт Лернер. Человеческие чувства и эмоции

26.02
06:27

кто читает шутки))

Беседуют два зоолога…
- А вот в Австpалии скpестили кенгуpу и коалу!
- Да ну!? И что?
- Да ничего… бедный звеpек pазбился, уснул в пpыжке.




23.02
14:51

Вот анекдотик.. Сообщите, если порадовало.

Когда он бросил пить, она обратила внимание на другие его недостатки…

22.02
23:13

Анекдот... Скажите, ежели улыбнуло.

Вовочка:
- Мама, иди в кабинет, я уронил большую стремянку.
- Ну, папа тебе задаст, когда узнает.
- Папа уже знает, он висит на люстре.

22.02
09:10

КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИСТОРИИ

КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИСТОРИИ
Продолжаем наш проект ‪#‎Композиционные_истории‬
Автор кадра: Андрей Зейгарник
Композиционный разбор известной работы мастера, как дополнительный материал к этапу №5 основной программы фотообучения http://www.photohappy.ru/school_full.htm, посвященный композиции.
Данный разбор - плод совместной работы учеников фотошколы и Елены Счастливой.
 
Самая главная идея этого кадра звучит так: нет универсальных и четких правил хорошего кадра. Есть только одно правило, которое можно назвать универсальным - это наличие в кадре ОДНОЙ ясной и звонкой идеи в кадре. Когда все части кадра работают на эту идею, то правила можно нарушать, игнорировать, можно не нарушать и не игнорировать, можно делать многое, потому что кадр сразу начинает звучать, говорить со зрителем, находить своего зрителя, он становится наполненным эмоцией и историей. И именно это очень важно в фотографии.
Автор этой фотографии очень серьезно и пристально изучает влияние правил композиции на фотографию в целом, и его творчество, его анализ этих правил, его исследования - все это говорит только об одном: правила - это наши помощники, когда мы не знаем "как", когда мы сомневаемся. Но когда у нас в голове четкая идея, когда мы видим яркий смысл снимка, когда по нашей коже ползут мурашки, и мы понимаем "вот оно!", то правила могут не действовать, а следование им иной раз портит работу, делает ее менее впечатляющей и более скучной. 
 
Это монохромный снимок про геометрию. В нем есть все базовые фигуры: квадрат, окружность, прямая, каждая из которой не является главенствующей, все на своих местах, все ровно.
Линейная, масштабная, да и и тональная перспектива на данном снимке скрыта, то есть нет очевидных линий завершения ни дома, ни какой-то его части. Объема на снимке практически нет, чем и обусловлено восприятие его как некое нарушение правил и вызов логике. Взгляд блуждает по трем "треугольникам" в кадре, что не позволяет взгляду выйти за границы снимка: треугольник из птиц, треугольник из проводов, треугольник из трех геометрических фигур - сферическая крыша и две как бы двери (отверстия в стене). И в каждом из этих "треугольников" есть загадка - тень птицы… тень провода… то ли дверь, то ли окно (отверстие в стене заложенное кирпичами)…
Интересен передел кадра пополам горизонтальной линией, словно небо и земля). И два голубя: они выглядят, как один в разных стадиях. 
Эмоционально в этом кадре, прежде всего виден конфликт, и это странно, потому что кадр явно не постановочный. Здесь видно стремление птицы к полету, к движению, но ее удерживают существующие условия, повсюду какие-то границы, закрытые и заложенные кирпичом окна, линии, препятствия. Создается ощущение, что нижняя птица привязана за лапку проводом, она не может лететь, да и верхняя птица летит не очень гармонично, но тут-то и создается ощущение, что эти птицы видят и знают кто они и на что они способны. Тень от летящего голубя, почему-то заставляет думать, что эти птицы ощущают чувство полета, что вот они уже вырвались, освободились, это как будто внутреннее их состояние и, хотя для этого нет условий в их положении, они "парят" в небе. На это косвенно указывает горизонтальная линия - она как бы разделяет пространство на землю и небо. Треугольники вместе с теневой стороной окна, которая как будто ограничивает полет птицы- усиливают ощущение клетки, безысходности.
 
Источник: http://www.photohappy.ru/page420.html 11







07.02
14:26

Если кому нравятся хохмы.

Дочка (6 лет) нашла паучка у себя в комнате.
Он уютно сплел небольшую паутинку в углу.
Подходит ко мне:
- Папа, я забочусь о паучке!
Я:
- Как ты о нем заботишься?
Чадо:
- Я его не убиваю.
Отличная внешняя политика!





Папки